Узнайте, как мы можем помочь в решении Вашей проблемы
Оставьте заявку на бесплатную консультацию юриста
Спасибо!
Скоро мы свяжемся с Вами!
Обратный звонок
Пожалуйста, заполните краткую контактную информацию, и наши сотрудники обязательно свяжутся с Вами
Спасибо!
Скоро мы свяжемся с Вами!
Получить бесплатную консультацию
Оставьте заявку на бесплатную консультацию юриста
Спасибо!
Скоро мы свяжемся с Вами!
Арбитраж
11 лет практики юридических услугпн-чт.: с 10.00 до 19.00; пт: с 10.00 до 18.00
Права каждого гражданина, выступающего в качестве потребителя товаров и услуг, гарантированы Законом РФ «О защите прав потребителя». Согласно действующему законодательству, права на качественную продукцию и услуги защищаются надзорными и судебными органами. Урегулирование споров по факту нарушений в данной области также может проводиться в досудебном порядке. Основной целью такого решения проблемы служит восстановление ущемленных прав до момента обращения в суд.
Процедура досудебного урегулирования потребительских споров упорядочена действующим законодательством. Это единственная из существующих мер, когда есть возможность законным путем прийти к мирному соглашению между участниками конфликта, защитить права потребителя, восстановить его имущественный ущерб и не нанести вред репутации продавца (исполнителя работ и услуг). Как показывает практика, подавляющее большинство споров по защите прав потребителя решается именно в досудебном порядке.
В законодательстве предусмотрено обязательное и добровольное досудебное решение споров. При этом для определенных категорий дел судебное рассмотрение споров невозможно без исполнения мероприятий добровольного урегулирования конфликтов. К таким делам относятся исковые требования по взысканию задолженности по долговой расписке, штрафам, изменению договоров. В данном случае исковое заявление подается в суд только после подтверждения факта проведения досудебных процедур, если отвечающая сторона не удовлетворила требования заявителя в течение сроков, установленных законом, или отказалась возмещать причиненные убытки.
Основным документом досудебного отстаивания потребительских прав является претензия. Она составляется в двух экземплярах на основании выявленного факта нарушения прав и подтверждается документальными доказательствами. Один экземпляр вручается ответчику (продавцу или лицу, предоставившему услуги), а второй остается у заявителя.
В претензии описывается суть конфликта и требования потерпевшей стороны. Она относится к юридически важным документам, подтверждающим желание потерпевшей стороны решить проблему в досудебном порядке. При невыполнении требований потребителя она становится дополнительным аргументом в судебном процессе и учитывается в решении суда.
Составление претензии — важный этап защиты потребительских прав. От ее полноценности зависит итог досудебного, а в некоторых случаях судебного урегулирования проблем по защите прав потребителя.
Услуги практикующих адвокатов при проведении досудебных разбирательств играют важную роль в конечном итоге споров. Их судебная практика и опыт в подобных делах позволяют учесть все особенности предстоящих разбирательств. Знание ими особенностей исполнения требований законов и порядок проведения нормативных процедур исключает наличие процессуальных ошибок в ходе ведения дел.
В консалтинговой группе PREVISE работают высокопрофессиональные специалисты, способные даже в самой затруднительной ситуации отстоять ваши права. Детальное изучение особенностей дела и учет всех, порой даже неочевидных фактов, позволяют достигать положительных результатов в разных конфликтных ситуациях в области потребительских взаимоотношений.
Наши услуги включают:
Оставьте заявку на бесплатную консультацию юриста
Спасибо!
Скоро мы свяжемся с Вами!