Узнайте, как мы можем помочь в решении Вашей проблемы
Оставьте заявку на бесплатную консультацию юриста
Спасибо!
Скоро мы свяжемся с Вами!
Обратный звонок
Пожалуйста, заполните краткую контактную информацию, и наши сотрудники обязательно свяжутся с Вами
Спасибо!
Скоро мы свяжемся с Вами!
Получить бесплатную консультацию
Оставьте заявку на бесплатную консультацию юриста
Спасибо!
Скоро мы свяжемся с Вами!
Арбитраж
11 лет практики юридических услугпн-чт.: с 10.00 до 19.00; пт: с 10.00 до 18.00
Права потребителя — комплекс установленных законом норм, предназначенных для защиты здоровья, имущества, интересов и прав покупателя. Давайте рассмотрим, какими же правами мы пользуемся.
Права делятся на несколько категорий:
Права действуют в течение всего процесса приобретения (покупки). Начиная с выбора товара и до его оплаты потребитель пользуется правами, которые защищены государством.
В соответствие с требованиями Федерального закона РФ «О защите прав потребителей» и Гражданского кодекса, каждый потребитель имеет право защищать себя и свои интересы, а в случае причинения ему ущерба требовать компенсации.
Защитить свои права вы можете посредством:
Основным органом, рассматривающим претензии потребителей, является суд. Именно судебное решение позволит произвести возврат некачественной продукции и потребовать у поставщика товаров и услуг, а также изготовителей полной компенсации причиненного вам ущерба.
Только знание потребительских прав не гарантирует их успешную защиту. Успешное отстаивание интересов в суде сопровождается тщательной досудебной экспертизой, определяющей все детали и особенности дела. Знание нормативных требований и стандартов позволяет достичь положительного решения судебных органов и возмещения полученного ущерба.
Если претензия направляется продавцу (изготовителю) и обсуждается в досудебном порядке, то исковое заявление рассматривается в суде. Претензия составляется в двух экземплярах. Один вручается ответчику, второй остается у пострадавшего покупателя.
Судебный иск подается в суд. Несмотря на то, что к исковому заявлению должна прикладываться квитанция об уплате госпошлины, для дел по защите потребительских прав сделано исключение. Согласно п.3 ст.17 ФЗ заявитель освобожден от данного вида пошлины.
Юристы компании PREVISE имеют огромный опыт защиты потребителей, пострадавших от неправомерных действий продавцов товаров или услуг. Наработанная годами судебная практика позволяет нашим специалистам эффективно отстаивать интересы своих клиентов по всем направлениям.
В наши услуги входит:
Мы гарантируем достижение хороших результатов даже в тех случаях, которые вызывают трудности в решении и требуют длительного времени на рассмотрение.
Оставьте заявку на бесплатную консультацию юриста
Спасибо!
Скоро мы свяжемся с Вами!