Узнайте, как мы можем помочь в решении Вашей проблемы
Оставьте заявку на бесплатную консультацию юриста
Спасибо!
Скоро мы свяжемся с Вами!
Обратный звонок
Пожалуйста, заполните краткую контактную информацию, и наши сотрудники обязательно свяжутся с Вами
Спасибо!
Скоро мы свяжемся с Вами!
Получить бесплатную консультацию
Оставьте заявку на бесплатную консультацию юриста
Спасибо!
Скоро мы свяжемся с Вами!
Арбитраж
11 лет практики юридических услугпн-чт.: с 10.00 до 19.00; пт: с 10.00 до 18.00
Если вы считаете, что услуги, предоставленные вам, не соответствуют качеству, указанному в договоре, вы имеете право высказать несогласие их исполнителю. Согласно закону о защите потребительских прав, документом для выражения подобных требований является претензия.
Претензии – это письменно составленное заявление заказчика о несоответствии качества оказанной услуги заявленным в договоре характеристикам.
Претензия должна:
Если ваши требования поступают в течение гарантийных сроков, то достаточно только указать наличие недостатков. Но когда факт нарушения качества выявлен после окончания срока гарантии или при отсутствии гарантийного периода, прописанного в договоре, вам придется доказывать наличие недостатков.
В случае, когда исполнитель в предусмотренное законом время не реагирует на предъявленные требования, вы имеете право обращаться в суд.
Составление претензии — это важный этап отстаивания прав потребителя. В документе должны указываться все детали выявленных в ходе оказания услуги нарушений. Факт оказания услуги при этом подтверждается договором и оплаченной квитанцией. Важно, чтобы предъявляемые требования были оформлены надлежащим образом, иначе возмещение ущерба станет не возможным.
Претензии должны включать:
Передача претензии производится исполнителю под роспись с указанием даты получения. В случае предъявления требований к организации в отметке о получении должен стоять штамп, подпись получателя и дата получения документа. Совместно с претензией передается изготовленная/купленная вещь. А в случае, если технические возможности не позволяют сделать этого, исполнитель обязан отправить на место работ представителя, который должен составить соответствующий акт осмотра.
Передача вещи фиксируется актом. В нем указываются:
Если по установленному сроку указанные недостатки не устраняются, либо лица, принявшие требование, игнорируют его, заявитель вправе обратиться в суд.
Составление претензии требует знаний законодательных норм и процессуальных правил. Только детальный учет всех особенностей факта нарушения прав позволяет достигать полного удовлетворения выдвинутых требований. А в случае материального ущерба профессионально составленное заявление (претензия) обеспечивает их полное возмещение.
В связи с постоянно обновляющимся законодательством уследить за всеми изменениями неспециалисту сложно. Поэтому обращение к квалифицированному юристу является оптимальным способом восстановить ущемленные потребительские права, а в случае судебного разбирательства и надежно отстоять ваши интересы.
Профессионализм юристов PREVISE и их богатый опыт ведения подобных дел позволяет достигать положительного решения даже в сложных конфликтных ситуациях.
Оставьте заявку на бесплатную консультацию юриста
Спасибо!
Скоро мы свяжемся с Вами!