Обратный звонок

Пожалуйста, заполните краткую контактную информацию, и наши сотрудники обязательно свяжутся с Вами

{{getError(myForm.oname.$error)}}
{{getError(myForm.otel.$error)}}

Спасибо!

Скоро мы свяжемся с Вами!

Получить бесплатную консультацию

Оставьте заявку на бесплатную консультацию юриста

{{getError(myForm.oname.$error)}}
{{getError(myForm.otel.$error)}}

Спасибо!

Скоро мы свяжемся с Вами!

Арбитраж

11 лет практики юридических услуг
Портфолио
+7 (495) 215-13-10

пн-чт.: с 10.00 до 19.00; пт: с 10.00 до 18.00

Составление претензии о товаре ненадлежащего качества, о ненадлежащем выполнении работ (оказании услуг)

Если вы считаете, что услуги, предоставленные вам, не соответствуют качеству, указанному в договоре, вы имеете право высказать несогласие их исполнителю. Согласно закону о защите потребительских прав, документом для выражения подобных требований является претензия.

Претензии – это письменно составленное заявление заказчика о несоответствии качества оказанной услуги заявленным в договоре характеристикам.

Претензия должна:

  • Подаваться в срок, предусмотренный законодательством;
  • Содержать доказательства ненадлежащего оказания услуги.

Если ваши требования поступают в течение гарантийных сроков, то достаточно только указать наличие недостатков. Но когда факт нарушения качества выявлен после окончания срока гарантии или при отсутствии гарантийного периода, прописанного в договоре, вам придется доказывать наличие недостатков.

В случае, когда исполнитель в предусмотренное законом время не реагирует на предъявленные требования, вы имеете право обращаться в суд.

Особенности составления претензий на оказание услуг

Составление претензии — это важный этап отстаивания прав потребителя. В документе должны указываться все детали выявленных в ходе оказания услуги нарушений. Факт оказания услуги при этом подтверждается договором и оплаченной квитанцией. Важно, чтобы предъявляемые требования были оформлены надлежащим образом, иначе возмещение ущерба станет не возможным.

Претензии должны включать:

  • фамилию, имя, отчество заявителя, его телефон и другие данные для контактов;
  • точные наименования услуг, согласно договору;
  • акт приема работы, копию оплаченной квитанцию и другие доказательства получения услуги;
  • обстоятельства заказа и выполнения услуги, дату и способ оплаты;
  • ваши требования к компании, оказавшей вам данную услугу;
  • срок устранения замечаний;
  • прочие документы, подтверждающие законность ваших требований и обоснованность возмещения ущерба.

Передача претензии производится исполнителю под роспись с указанием даты получения. В случае предъявления требований к организации в отметке о получении должен стоять штамп, подпись получателя и дата получения документа. Совместно с претензией передается изготовленная/купленная вещь. А в случае, если технические возможности не позволяют сделать этого, исполнитель обязан отправить на место работ представителя, который должен составить соответствующий акт осмотра.

Передача вещи фиксируется актом. В нем указываются:

  • Место и дата передачи;
  • Фамилия, имя, отчество передавшего;
  • Аналогичные данные о принявшем лице;
  • Выявленные недостатки с точным наименованием услуги;
  • Подписи сторон.

Если по установленному сроку указанные недостатки не устраняются, либо лица, принявшие требование, игнорируют его, заявитель вправе обратиться в суд.

Помощь юристов PREVISE

Составление претензии требует знаний законодательных норм и процессуальных правил. Только детальный учет всех особенностей факта нарушения прав позволяет достигать полного удовлетворения выдвинутых требований. А в случае материального ущерба профессионально составленное заявление (претензия) обеспечивает их полное возмещение.

В связи с постоянно обновляющимся законодательством уследить за всеми изменениями неспециалисту сложно. Поэтому обращение к квалифицированному юристу является оптимальным способом восстановить ущемленные потребительские права, а в случае судебного разбирательства и надежно отстоять ваши интересы.

Профессионализм юристов PREVISE и их богатый опыт ведения подобных дел позволяет достигать положительного решения даже в сложных конфликтных ситуациях.

Узнайте, как мы можем помочь в решении Вашей проблемы

Оставьте заявку на бесплатную консультацию юриста

{{getError(myForm.oname.$error)}}
{{getError(myForm.otel.$error)}}

Спасибо!

Скоро мы свяжемся с Вами!

Система управления сайтом HostCMS